Бизнес с Китаем: создание логистического сайта

Бизнес с Китаем в области логистики сейчас набирает все большую популярность. Речь идет о перевозках и доставке вещей, техники и других товаров из Китая в Россию. Объясняется это тем, что цена доставки груза из Китая относительно невысока, а прибыль обычно стабильна. Для того чтобы начать свой бизнес в этой области, необходимо сделать первый шаг, а именно создать сайт, который будет одновременно информативным и привлекательным, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Несколько основных правил

Перед тем как разрабатывать концепцию своего сайта, необходимо:

  • проанализировать сайты конкурентов, выделив хорошие и плохие: внимание надо обращать на структуру сайта, его оформление – текст, шрифт, картинки. Перечень услуг также очень важен, их должно быть не менее пяти-шести, но и не слишком много. Наличие обновлений, в том числе в разделах статей и новостей, также говорит о статусе компании, на которую можно равняться;
  • определить насколько крупной является логистическая компания, которая вас привлекла как образец: для этого необходимо связаться с ее сотрудниками, желательно позвонить или написать в неурочное время, чтобы понять, в Москве или в Китае они находятся. Если последнее, то компания скорее всего не такая крупная, как о себе заявляет. Особенно если вам постоянно отвечает один и тот же замученный работник.
  • Внести все полученные данные в таблицу, которая позволит нагляднее представить плюсы и минусы конкурентов, а значит, разработать оптимальную структуру для своего сайта. Стоит помнить также о разделе «Стоимость услуг» и разработать сайт так, чтобы до основных услуг клиент мог добраться легко и быстро, не заблудившись на сайте.

Учиться на ошибках других – лучший способ начать свой бизнес с наименьшими потерями и с большей надеждой на успех.

Задать вопрос
менеджеру
Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Бизнес с Китаем