5 августа 2016

Dior становится первым люксовым брэндом, продающим сумки через WeChat

Dior становится первым люксовым брэндом, продающим сумки через WeChat фото №1

Французский Christian Dior стал первым люксовым брендом, продающим сумки через WeChat, самое популярное приложение для обмена сообщениями в Китае, предлагая свою легендарную сумку Lady Dior для покупки на платформе.

В минувший понедельник дизайнерский бренд опубликовал свою лимитированную серию маленьких Lady Dior для предстоящего праздника Циси, или китайского дня святого Валентина, который приходится на 9 августа этого года. Dior намеревался продавать сумку с понедельника по четверг, но они были распроданы онлайн во вторник.

Сумка стоит 28 000 юаней ($4210), и покупатели могли приобрести и оплатить ее непосредственно через WeChat.

Заказать расчет

Напишите ваш вопрос или кратко
опишите ситуацию, в которой нужна
наша помощь.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Отправить
Закрыть
Мы используем файлы cookie.
Подробнее — в нашей политике
по обработке персональных данных.
ВСЕ ПОНЯТНО
Закрыть