9 сентября 2016

JD.com предоставит своим клиентам возможность покупать вещи в виртуальной реальности

JD.com предоставит своим клиентам возможность покупать вещи в виртуальной реальности фото №1

Китайская вторая крупнейшая B2C онлайн-платформа JD.com Inc собирается предоставить своим покупателям возможность пошопиться в виртуальной реальности, чтобы наверстать упущенное в непримиримой борьбе с Alibaba Group Holding Ltd.

В своих онлайн магазинах JD.com планирует реализовать возможности виртуальной и дополненной реальности, что может нейтрализовать необходимость посещать офлайновые торговые точки.


«Мы не хотим проходить мимо технологий будущего, таких как VR и AR. Они предоставят нам лучшие возможности шоппинга и привнесут удобство в наши жизни», - утверждает Лун Юй, директор отдела кадров JD.com.

Компания совместно с третьими лицами запустит новый продукт дополненной реальности. Приложение поможет пользователям «видеть» виртуальные товары для дома в реальных условиях, например, положение дивана в квартире или цвет обоев. В то же время, пользователи смогут пообщаться в режиме реального времени с дизайнерами и обсудить дизайн собственного дома.


Будут также внедряться VR технологии: компьютеры и мобильные девайсы, домашнюю электронику можно будет рассмотреть со всех сторон, разворачивая на 360 градусов.

В феврале 2016 года Alibaba, конкурент JD, инвестировала в американский стартап Magic Leap. Затем китайская компания анонсировала открытие своей собственной VR-лаборатории GnomeMagic Lab. В июле Алибаба представила на выставке в Шанхае свой виртуальный стор "Buy+".

«Основной бизнес JD - это онлайновые шоппинг центры. VR и AR технологии помогут компании улучшить качество демонстрации товаров и будут способствовать развитию бизнеса. Как B2C платформа, JD располагает большим количеством пользователей в возрасте от 20 до 35 лет. Покупатели имеют средний доход и следят за новыми технологиями, в том числе VR и AR», - говорит Чжао Цзимин, аналитик пекинской компании Analysys, предоставляющей консалтинговые услуги в сфере Интернета.

Однако Джеймс Ян, руководитель исследовательских работ в Counterpoint Technology Market Research, утверждает, что внедрение виртуальной реальности в электронную коммерцию займет много времени по причине того, что людей будет сложно заставить выработать привычку VR-шоппинга.

В начале сентября 2016 года JD анонсировала о начале совместной работы с VR производителем Beijing Baofeng Mojing Technology Co Ltd на протяжении следующих 3 лет. Планируется продать около 15 млн комплектов VR оборудования.

Заказать расчет

Напишите ваш вопрос или кратко
опишите ситуацию, в которой нужна
наша помощь.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Отправить
Закрыть
Мы используем файлы cookie.
Подробнее — в нашей политике
по обработке персональных данных.
ВСЕ ПОНЯТНО
Закрыть