Как организовать производство качественной одежды в Китае

Наверное, нет в мире человека, который не хотел бы носить стильную и красивую одежду. Ежедневно миллионы людей посещают магазины в поисках новых предметов гардероба – а это значит, что на труд рабочих фабрик по производству одежды всегда будет спрос. Как показывает практика, лучшие из таких предприятий находятся на территории Китая. Фабрики других азиатских стран – Индии и Бангладеша – не дотягивают до китайских. Несмотря на то что объемы производства примерно одинаковы, качество товара из Поднебесной остается на более высоком уровне. Кроме того, сотрудничать с производителями одежды из Китая более выгодно в плане сроков доставки груза, а иногда даже и его цены.

А что делать в том случае, если вы собрались организовать собственный бизнес по производству одежды на территории Китая? Следуйте определенным правилам, и успех будет наполовину обеспечен.

1. Найдите хорошую фабрику. Предприятие просто обязано располагать современным оборудованием, находящимся в хорошем рабочем состоянии. Немаловажно и наличие отдельных пространств, предназначенных для раскроя одежды, ее утюжки, упаковки и контроля качества.

2. Заручитесь поддержкой опытного менеджера. Человек, ответственный за организацию и контроль над рабочим процессом должен оперативно и профессионально решать все вопросы, связанные с заказами.

3. Уделяйте внимание контролю качества. Осуществлять проверки, особенно на первых порах, необходимо на всех этапах – от подготовки ткани до упаковки готового изделия. Весьма неплохо будет составить подробную техническую документацию.

При первом посещении фабрики обратите внимание на то, как специалисты готовят ткань к раскрою, маркируют детали, устанавливают фурнитуру, упаковывают готовую продукцию. Обязательно понаблюдайте за работой швей, оцените качество изделий, созданием которых они занимаются. И наконец, максимально ответственно подходите к решению возможных проблем с произведенным товаром – дабы не потерять потенциальных клиентов.

Задать вопрос
менеджеру
Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Бизнес с Китаем