Китай уже может обойтись без российских авиадвигателей

«В 2015 году Китай и Россия подписали контракт на поставку 24 самолетов Су-35, причём во многом для того, чтобы получить дополнительные двигатели 117S для китайских самолетов J-20. Но регулярные задержки в поставках и прочие сложности привели к тому, что, выпуская новые самолеты J-11, Китай уже не рассчитывает на поставки российских двигателей и может создавать подобные высокотехнологичные изделия самостоятельно», – говорится в материале.

Отмечается, что модификация истребителя J-11 (J-11D) оснащена уже китайскими двигателями. Китайцы сравнивают ее с Су-35.

«Однако это не совсем верно. Данный истребитель представляет собой модернизацию Су-27 и находится примерно на уровне Су-27М (разработки восьмидесятых – девяностых годов). J-11 разрабатывается в Китае с 1996 года и начинал свою историю с совместного с компанией "Сухой" производства. Однако из 200 самолетов было поставлено всего 95, а потом Китай отказался от дальнейших партий, мотивируя это тем, что требования китайской армии стали выше», – пишет газета.

В апреле прошлого года китайцы испытали модификацию J-11D. Истребитель, по данным автора, получил «новую бортовую радиоэлектронику с более современного истребителя J-16, радар с активной фазированной антенной решеткой и систему дозаправки в воздухе, кроме того, в конструкции планера были широко применены композитные материалы». Вооружена машина ракетами «воздух-воздух» типа PL-10 и PL-15.

Задать вопрос
менеджеру
Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Экономика в Китае