11 июля 2016

Китай ужесточил правила для рекламы в интернете

Китай ужесточил правила для рекламы в интернете фото №1

Китай ввел более жесткую регуляцию индустрии интернет-рекламы в стране после смерти студента колледжа, который пытался вылечиться при помощи поисковика Baidu.

Государственное управление по промышленности и торговле в пятницу на своем сайте опубликовало новые правила для интернет-рекламы. Согласно документу, который вступит в силу 1 сентября, все оплаченные результаты поиска в интернете приравниваются к рекламе.

Чжан Гохуа, руководитель отдела рекламы в управлении, заявил в пятницу, что результаты поиска в интернет-поисковых системах и платформах электронной коммерции рассматриваются как рекламные объявления, если их на рейтинг повлиял финансовый фактор, а не актуальность.

Задайте вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко
опишите ситуацию, в которой нужна
наша помощь.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Отправить
Закрыть
Мы используем файлы cookie.
Подробнее — в нашей политике
по обработке персональных данных.
ВСЕ ПОНЯТНО
Закрыть