Китайские подростки решат, какими смартфонами будет пользоваться мир

Мощность и дизайн есть у Apple. Мощность, дизайн и низкая цена есть у смартфонов Lenovo, Huawei и ZTE. Китайский рынок смартфонов самый большой на сегодняшний день. Именно китайские потребители решают за весь мир, какой вектор развития примет производство «умных телефонов».

Соперничество двух мировоззрений

Китайские и иностранные корпорации, создающие смартфоны, бьются за стратегически важный китайский рынок. Чья возьмет, пока неизвестно. Известно лишь, что Apple и другим компаниям приходится подстраиваться и искать совершенно новые маркетинговые решения для продвижения продукции в КНР. Новые для Apple’a, а китайские гиганты вроде Samsung живут по канонам китайского бизнеса, работая на одной волне со потребителями.

Что же предпринимает Apple?

Компания много лет вела переговоры с китайским оператором связи China Mobile, и в этом году они заключили договор, по которому новые iPhone’ы будут продаваться в сети магазинов оператора. Причем цены на модели будут международными, а значит недоступными большинству пользователей China Mobile. Что же победит – дух бренда, настолько же сильный в Китае, как и в России, или прагматичность жителей Поднебесной?

А что делают остальные?

Как и Apple, китайские корпорации идут на неразработанные рынки. Lenovo, приобретшая у Google компанию Motorola Mobility, «постучалась в дверь» американского потребителя. Офис предприятия в Северной Каролине пополнился инженерами из рядов легендарного производителя мобильных устройств. Lenovo разрабатывает новые концепции, ориентируясь на американского потребителя и имея на вооружении всемирно известный бренд, которому доверяют покупатели. Уже сейчас китайский гигант стоит на четвертом месте по продажам смартфонов в мире, поставки смартфонов оптом из Китая в 2016 году заняли примерно 2% от всего китайского экспорта.

Huawei ориентируется на Россию и СНГ. Крупнейший научный офис компании располагается в Москве. Близкое соседство,быстрая доставка устройств играют большую роль в развитии компании. Уже к концу 2016 года Huawei выпустит смартфон с двумя предустановленными операционками – Android и Windows Phone.

Таким образом, экспансия Запада идет на Восток, а Восток уже прибрал к рукам более половины мировых потребителей высокотехнологичных устройств. Поставки из Китая смартфонов в США каждый год возрастают на 7–9%.

Задать вопрос
менеджеру
Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Технологии в Китае

Топ 10 трендов, связанных с развитием Интернета в Китае
  • Cтатьи
  • Технологии в Китае

Топ 10 трендов, связанных с развитием Интернета в Китае

Уровень проникновения интернета повышается и появляются новые тренды. По данным информационного центра за 2016 год интернетом стали пользоваться 710 млн китайцев. Как Китай воспользуется этим достоинством, судить сложно. А мы пока оценим влияние постепенного отстранения от коммунизма КНР.
9 сентября 2016