8 апреля 2016

Особенности виртуальной жизни в Китае

Особенности виртуальной жизни в Китае фото №1

Хорошо известно, что в Китае закрыт доступ к общемировым социальным сетям, таким как, например, Фэйсбук. Это вовсе не означает, что жизнь в Китае ущербна и как-то обделена возможностями присутствия и общения в виртуальном мире. Напротив, местное население активно пользуется различными гаджетами, а интернет-ресурсов здесь очень много и они постоянно развиваются и расширяются, находя все новые варианты привлечения аудитории. Китайская социальная сеть Вэйбо имеет огромное количество пользователей и очень популярна.

Видеореклама в Вэйбо

Популярная китайская сеть не стоит на месте и находит новые способы получения дохода, при этом люди в Китае становятся все более зависимыми от интернета. В прошедшем году зафиксировано резкое увеличение количества пользователей этого ресурса. В 2016 году Вэйбо планирует запустить новый вид видеорекламы, которая будет охватывать огромное количество потенциальных покупателей товаров и услуг. Новый вид рекламы будет доступен всем производителям и продавцам, а цены при этом дифференцированы, то есть крупные фирмы будут платить значительно больше, чем средние и мелкие участники рынка.

Удобно и выгодно

Рекламный видеоролик длительностью 10 секунд станет отличным подспорьем для развития бизнеса компаний, совершающих перевозки из Китая в Россию. Увидеть рекламу сможет любой зарегистрированный пользователь социальной сети Вэйбо, при этом будет учитываться его географическое местонахождение в данный момент. Все пользователи будут тщательно сегментированы, чтобы реклама достигала нужного адресата безошибочно и была полезна, а не превратилась в назойливый спам.

Заказать расчет

Напишите ваш вопрос или кратко
опишите ситуацию, в которой нужна
наша помощь.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Отправить
Закрыть
Мы используем файлы cookie.
Подробнее — в нашей политике
по обработке персональных данных.
ВСЕ ПОНЯТНО
Закрыть