1 июля 2016

ТОП-10 самых быстрорастущих китайских брендов

ТОП-10 самых быстрорастущих китайских брендов  фото №1

Исследовательским агентством Millward Brown недавно был опубликован рейтинг самых дорогих китайский компаний на период первой половины 2016 года. В него вошло 100 компаний. Специалисты агентства выделили среди них наиболее динамично развивающиеся. Насколько выросла стоимость тех или иных брендов за год, и в каких производственных секторах наблюдается наибольший рост? Разбираемся вместе.

10) Robam

Категория: бытовая техника
Стоимость бренда: $ 724 000 000
Прирост стоимости бренда: 49%

Бренд с 30-летней историей производит высокотехнологичную бытовую технику. Входил в топ-500 лучших брендов Азии в течение семи лет подряд с 2006 по 2012 год.

9) Moutai

Категория: алкогольные напитки
Стоимость бренда: $ 111.51 млрд
Прирост стоимости бренда: 51%

Маотай при Мао Цзэдуне стал обязательным на официальных правительственных банкетах в Пекине и презентациях за рубежом. Он является «национальным напитком» Китая и широко известен за пределами страны. Его обычно покупают для особо торжественных случаев: на праздники, для свадеб и т. п. В силу того, что спрос значительно превышает предложение — цена на маотай остаётся стабильно высокой. Представители компании сообщили в марте, что чистая прибыль компании за прошедший 2015 год выросла на 11 процентов и составила 15,5 млрд юаней. Этим и объясняется высокая рыночная стоимость акций бренда.

8) China Life

Категория: страховые услуги
Стоимость бренда: $ 15,5 млрд
Прирост стоимости бренда: 53%

Одна из крупнейших страховых компаний Китая была основана в 2003 году в Пекине. Она занимает второе место среди всех страховых компаний в мире по уровню прибыли, уступая лишь американской American International Group.

7) Midea

Категория: бытовая техника
Стоимость бренда: $ 2,5 млрд
Прирост стоимости бренда: 54%

Midea один из ведущих производителей бытовой техники в Китае. У компании имеется 14 заводов в КНР и 8 за пределами страны. В штате компании работают 130 тысяч сотрудников. Midea производит товары 40 продуктовых категорий, которые продаются в 200 странах мира. Год от года компания набирает обороты, покоряя мировой рынок и сердца покупателей.

6) TCL

Категория: бытовая техника
Стоимость бренда: $ 273 млн
Прирост стоимости бренда: 59%

Аббревиатура «TCL» расшифровывается как «The Creative Live». TCL пока еще малоизвестная компания на российском рынке. Однако в Китае мобильная и бытовая техника производства TCL пользуется большой популярностью. В собственности компании находится 18 научно-исследовательских лабораторий и 20 заводов.

В 2010 году TCL стала третьей по величине компанией, производящей телевизоры, уступив первые два места Samsung и LG.

5) Supor

Категория: бытовая техника
Стоимость бренда: $ 389 млн
Прирост стоимости бренда: 59%

Компания была основана в 1994 году. Штаб-квартира располагается в городе Ханчжоу. В 2006 году была признана крупнейшей компанией в Китае по производству бытовой техники и остается ею до сих пор. В штате работает 25 000 сотрудников по всему миру. По состоянию на апрель 2015 года компанией было зарегистрировано 1549 патентов.

4) Suning

Категория: розничная торговля
Стоимость бренда: $ 3,31 млрд
Прирост стоимости бренда: 68%

Изначально Suning была сетью розничных магазинов электроники. Однако во избежание катастрофической судьбы оффлайновых магазинов, в 2009 году сеть перешла в электронную торговлю. На примере Suning можно понаблюдать за грамотным переходом из оффлайна в онлайн. Сейчас Suning крупнейший китайский онлайн ритейлер бытовой техники и электроники. Розничный бизнес Suning сочетает традиционные оффлайн-магазины, онлайн-коммерцию и сервисные услуги.

3) China Taiping

Категория: страховые услуги
Стоимость бренда: $ 441 млн
Прирост стоимости бренда: 70%

Одна из крупнейших страховых компаний в КНР. Была основана в 2000 году. Главный офис находится в Шэньчжэне. По состоянию на март 2015 года в China Taiping Insurance Holdings работало 33 тыс. человек

2) NetEase

Категория: информационные технологии
Стоимость бренда: $ 1,93 млрд
Прирост стоимости бренда: 73%

Компания NetEase была основана в июне 1997 года. Главный офис находится в Гуанчжоу. Одним из основных направлений деятельности компании является разработка технологий для поисковых систем и массовых многопользовательских онлайн-игр. Компания не раз получала награды за значительный вклад в развитие информационных технологий.

1) LeTV (LeEco)

Категория: информационные технологии LeTV
Стоимость бренда: $ 2.81 млрд
Прирост стоимости бренда: 81%

LeTV это китайский Amazon, Netflix, Digital Ocean, Google и Apple сразу в одном лице. LeTV производят телевизоры и смартфоны, а также контент, который можно потреблять с данных устройств. По мнению мировых экспертов, LeEco — чуть ли не единственная китайская компания, которая по своей инновационности может конкурировать с Apple и Tesla. За LeTV действительно стоит следить.

На изображении: 超4 x55/65 Curved от LeTV, cn.lemall.com

Заказать расчет

Напишите ваш вопрос или кратко
опишите ситуацию, в которой нужна
наша помощь.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Отправить
Закрыть
Мы используем файлы cookie.
Подробнее — в нашей политике
по обработке персональных данных.
ВСЕ ПОНЯТНО
Закрыть