15 мая 2014
Франчайзинг в Китае
Франчайзинг в Китае

В 33-м выпуске Дмитрий Портнягин встретился с Варварой Кухно из Гонконга, директором и совладельцем уникальной франчайзинговой сети интерьерной печати Sun Studio China.

Из подкаста вы узнаете:

  • Следят ли китайцы за западными рынками.
  • Почему Sun Studio выбрала франчайзинг при выходе на китайский рынок.
  • С чего начать выход на китайский рынок с франшизой.
  • Сколько требуется времени, чтобы адаптировать франшизу под китайский рынок.
  • Какую форму юридического присутствия выбрать для владельца франшизы.
  • Под какую юрисдикцию адаптировать договор коммерческой концессии.
  • Как защитить торговую марку и идею в Китае.
  • Как развивать франшизу в Китае.
  • Где найти партнеров для продвижения франшизы.

И многое другое.

Задайте вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко
опишите ситуацию, в которой нужна
наша помощь.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Отправить
Закрыть
Мы используем файлы cookie.
Подробнее — в нашей политике
по обработке персональных данных.
ВСЕ ПОНЯТНО
Закрыть